Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт тепловизионного прицела iRay 2 E3 в Екатеринбурге
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш тепловизионный прицел iRay 2 E3 сами
Гарантия на наши работы по ремонту тепловизионных прицелов iRay 2 E3 до 3-х лет
Срочный ремонт тепловизионных прицелов iRay 2 E3 в течении часа
Скидка для вас до 20%

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с тепловизионными прицелами iRay 2 E3, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого тепловизионного прицела.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим тепловизионным прицелом iRay 2 E3.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш тепловизионный прицел iRay 2 E3 для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту тепловизионного прицела 2 E3: оригинальные комплектующие тепловизионных прицелов iRay в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 16.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности тепловизионных прицелов iRay 2 E3
Электроника
Неисправность тепловизионного модуля
Поломка дисплея
Неисправность аккумулятора
Неисправность кнопок управления
Поломка системы стабилизации
Повреждение системы записи
Неисправность системы Wi-Fi
Поломка системы GPS
Повреждение системы защиты от перегрузок
Неисправность системы автоматического отключения
Поломка системы защиты от короткого замыкания
Повреждение системы защиты от перегрева
Неисправность системы защиты от перенапряжения
Неисправность системы защиты от замыкания
Неисправность системы защиты от перегрева
Поломка системы защиты от перенапряжения
Поломка системы защиты от замыкания
Механические повреждения
Повреждение корпуса
Поломка системы защиты от засоров
Неисправность системы защиты от засоров
Оптика
Повреждение объектива
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели iRay
Серии
Saim
Xeye
Geni
Tube
Rico
Micro
Hybrid
Sight
xSight

iRay Rico RH50

iRay ХSight SL50R

iRay SCP 19W

iRay SCL 25W

iRay SCL 35W

iRay SCT 35

iRay E3 Plus

iRay GL 35R

iRay TL 35

iRay RL 42

iRay RH 35

iRay RH 50

iRay RS 755

iRay 25 384

iRay 25 640

iRay XSight SL-50R

iRay XSight SL-50

iRay XSight SH-75

iRay Rico RH50 LRF

iRay Rico RL42

iRay Rico RL42 LRF

iRay Saim SCH50

iRay Saim SCL 35

iRay Saim SCL25

iRay Saim SCL35

iRay Saim SCP19

iRay Saim SCT35

iRay Saim SCT35 v2

iRay Sight SL50

iRay Tube TH35

iRay xSight SH50

iRay XSight SH-50

iRay xSight SH75

iRay HYH 50W
Отзывы пока еще не добавлены
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности